:: Статьи :: :: Здоровое питание :: :: Травоведение :: :: Внешность :: :: Лекарства ::
:: Общая медицина :: :: Педиатрия :: :: Лекарства :: :: Косметология :: :: Факты ::
:: Возраст :: :: Социология :: :: Психика :: :: Вес :: :: Зависимость ::


Главная страница --> Зависимости

В 2007 году в Курской области выявле .. | В Башкирии наркоторговец оказал сопр .. | В Казани подвели итоги конкурса по п .. | В Международный день борьбы с наркот .. | В Приднестровье будет создан центр р .. |


Половина российских мужчин выпивают по 2 литра водки в месяц, богатые пьют ее чаще


Каждый второй российский мужчина ежемесячно покупает и выпивает в среднем по 2 литра водки, женщина - по 1,7 литра. Таковы результаты исследования социологов ROMIR, проведенного среди взрослого населения России.

В ходе исследования выяснилось, что более половины (55%) опрошенных не реже одного раза в месяц покупает и (49%) потребляет водочную продукцию. 40% мужчин пьют водку 2-3 раза в месяц, среди женщин доля таковых составляет 27% (также 2-3 раза в месяц покупают водку 38% мужчин и лишь 25% женщин).

Покупка и потребление водки, как показало исследование, зависит от социального статуса и дохода респондентов: работающие граждане и опрошенные с высоким доходом (свыше 15 тысяч рублей на члена семьи) водку покупают значительно чаще. Работающие покупают продукт в объеме 2 литра в месяц против 1,9 литра, приобретаемых неработающими гражданами.

Среднемесячный объем покупки и потребления водки представителями самой высокодоходной группы (свыше 15 тысяч рублей на человека) соответствует 2,2 литра.

Частота покупки и потребления водки увеличивается с возрастом. Молодые люди от 18 до 35 лет, как правило, покупают водку не чаще одного раза в месяц (65% от 18 до 24 лет и 57% от 25 до 35 лет), тогда как покупающих водку раз в неделю и чаще значимо больше среди граждан постарше: 12% в группе 36-45 лет, 15% в группе 46-55 лет против 5% в группе 18-24 лет и 8% в группе 25-35 лет, отмечают социологи.

Большая часть опрошенных покупают водку в бутылках объемом 0,5 литра (77%). В среднем за один месяц приобретается 2,8 бутылок водки по 0,5 литра.

Менее трети опрошенных раз в полгода покупают водку в подарок (29%), четверть респондентов делают это раз в 2-3 месяца (23%). Средний объем покупки водки в подарок за один раз составляет 0,9 литра.

В опросе, проведенном в период с марта по май текущего года, приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц, стоимостью от 115 рублей за пол-литра. Статическая погрешность опроса не превышает 1,9%, сообщает newsru.com со ссылкой на пресс-релиз ROMIR.






Похожие по содержанию материалы:
Что где пить ..
Старушки-наркоманки за рулем стали бичом европейских дорог ..
Фильм Тиски ..
Украинская спецслужба изъяла наркотики на сумму в 32 миллиона долларов ..
В 2007 году в Курской области выявлено 109 случаев незаконного оборота наркотиков ..
В Башкирии наркоторговец оказал сопротивление при задержании ..
В Казани подвели итоги конкурса по профилактике наркомании ..
В Международный день борьбы с наркотиками в Москве пройдет акция Будь сильнее наркотиков ..
В Приднестровье будет создан центр реабилитации для наркоманов ..
В Северной Осетии около 40 тыс. человек употребляют наркотики ..
В Татарстане подведены итоги операции Мак-2007 ..
Есть ли у россиян врожденная устойчивость к алкоголю? ..
Как сделать хорошее настроение ..

Задержитесь, пожалуйста, еще на минутку и обратите внимание на очень похожие материалы:


Польза пива оказалась вредным мифом

Всем известно, что подтянутые мускулистые красавцы с бутылочкой пива в руке, мелькающие на рекламных щитах и в телевизионных роликах, создают неправильное представление о любителях пенного напитка. Массивный живот, обвисшая грудь, женская фигура, затуманенный взгляд - вот настоящий портрет мужчины, пристрастившегося к хмельной жидкости. А вместе с тем - целый букет недугов, в том числе и онко .. читать далее




Православная церковь предлагает усилить борьбу с контрафактным алкоголем

Москва, Июль 02 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Всемирный русский народный собор (ВРНС), главой которого является патриарх Алексий II, предложил сегодня всем производителям алкогольной продукции перейти на одноразовую тару.

По мнению членов этой религиозно-общественной организации, этот шаг поможет бороться с проблемой фальсификации алкоголя в России. «Мы решили обратиться к этой т .. читать далее




Прийти в себя после праздников

Есть ли жизнь после праздников? – каждая из нас хоть однажды задавалась этим вопросом. Бороться с состоянием полной неработоспособности после зимних каникул можно по-разному. Например, клясться «больше ни-ни», или пригоршнями пить витамины, или взять журнальчик и прочитать статейку «10 советов, которые помогут вам вернуться в рабочее состояние». Советы эти, как правило, незамысловаты. Их сут .. читать далее




Продукция ТМ Хортица получила российский экологический сертификат

Москва, Июнь 26 (Новый Регион, Андрей Романов) – Продукция известного украинского ЛВЗ «Хортица» успешно прошла сертификацию соответствия экологическим критериям, установленным в РФ. Как сообщили корреспонденту РИА «Новый Регион» в пресс-службе компании, водка «Хортица» получила экологический сертификат (ЭКО), удостоверяющий, что при изготовлении продукции используются натуральные ингредиенты, п .. читать далее






Яндекс.Метрика Rambler's Top100