:: Статьи :: :: Здоровое питание :: :: Травоведение :: :: Внешность :: :: Лекарства ::
:: Общая медицина :: :: Педиатрия :: :: Лекарства :: :: Косметология :: :: Факты ::
:: Возраст :: :: Социология :: :: Психика :: :: Вес :: :: Зависимость ::


Главная страница --> Социологические заболевания

Энергетические вампиры .. | Эволюция медицины .. | Естественное и искусственное .. | ФСБ расследует убийство Христа .. | Гадание по зеркалу .. |


Амфилохий Скворцов


Амфилохий (в миру Александр Яковлевич Скворцов) (родился 17 февраля 1885 в селе Норваш Цивильского уезда Казанской губернии — 1 октября 1937, Западная Сибирь) — епископ Красноярский и Енисейский. Причислен к лику святых Русской православной церкви в 2000.

Семья
Родился в семье псаломщика Якова Васильевича Скворцова, в семье было одиннадцать детей: трое сыновей и восемь дочерей. Александр был самым младшим.

Образование
Окончил Чебоксарское духовное училище, Казанскую духовную семинарию, Казанскую духовную академию (1910) со степенью кандидата богословия (тема кандидатской работы: «Религиозно-нравственные переводы на калмыцкий язык как средства миссионерского воздействия»; удостоена премии митрополита Иосифа). В совершенстве изучил калмыцкий язык, а также литературу (по большей части, рукописную), касающуюся переводов священных и богослужебных текстов на этот язык.

В 1910-1911 слушал лекции на восточном факультете Санкт-Петербургского университета, чтобы изучить монгольский язык до свободного понимания священных рукописей ламаизма. В 1911-1912 — професорский стипендиат Казанской духовной академии.

Миссионер и преподаватель
22 марта 1907 был пострижен в монашество. С 1908 — иеродиакон. В 1909 был командирован в Астраханскую калмыцкую степь для изучения калмыцкого языка и деятельности в Православной миссии среди калмыков. Активно участвовал в миссионерских съездах, на которых обсуждались вопросы перевода Священного Писания и богослужебных текстов на калмыцкий язык. С 1910 — иеромонах.

С 1911 — и. д. доцента Казанской духовной академии по кафедре монгольского языка, истории и обличения ламаизма.

В 1912—1914 находился в Монголии, куда был направлен в командировку для изучения тибетского языка и тибетской литературы, касающейся ламаизма. По возвращении из Монголии продолжил преподавание, одновременно был помощником директора историко-этнографического музея в Казани, которому преподнёс в дар коллекцию предметов буддистского и ламаистского культов (более ста предметов).

Обратил в православие троих китайцев. Был известен как талантливый проповедник и миссионер.

Служение в Сибири
В 1918—1919 жил в Успенском мужском монастыре, находившемся неподалеку от Красноярска.
В 1919-1921 жил в основанном им вместе с пятью монахами скиту на озере Тиберкуль в Минусинском уезде.
В 1921-1922 служил в храме в селе Белый Яр. Отказался присоединиться к обновленческому движению, некоторое время жил в женском монастыре на Матуре, затем основал скит в тайге.
В 1923 арестован ОГПУ, но вскоре освобождён из-за отсутствия улик для обвинения.
С июня 1924 — настоятель Минусинской кладбищенской церкви, вёл борьбу против обновлечества, был вновь ненадолго арестован.

Архиерей
С 8 марта 1925 — епископ Красноярский и Енисейский (хиротония прошла в Москве, её возглавлял Патриарх Тихон).

13 июля 1926 был арестован за продолжение борьбы против обновленчества. Находился в тюрьме в Красноярске, затем был приговорен к трём годам заключения в Соловецком лагере особого назначения (СЛОН). Освобождён в апреле 1928, причём въезд в Красноярск ему был запрещён.

В 1928 был назначен епископом Донским и Новочеркасским, но власти запретили ему въезд на территорию епархии. Тогда назначен епископом Мелекесским, викарием Самарской епархии. Предложил Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митрополиту Сергию (Страгородскому) поминать власти по следующей формуле: «Еще молимся о стране нашей и о властех ея, да обратит Господь их к истинному познанию святыя веры и обратит их на путь покаяния». Такая позиция была неприемлема ни для большевиков, ни для владыки Сергия, после чего епископ Амфилохий был уволен на покой. Находился в оппозиции митрополиту Сергию.

Нелегальный монастырь в Хакасии
С июля 1928 жил в селе Анжуль Таштыпского района Хакасии, где в то время жили монахини закрытого в 1926 Матурского женского монастыря. Возглавил образовавшийся в селе небольшо монастырь, служил в домашней церкви, вёл с монахинями беседы на религиозные темы и о современном положении церкви.

В апреле 1931 был арестован вместе со священником и монахинями и заключён в тюрьму при Минусинской исправительно-трудовой колонии. Обвинён в создании нелегального монастыря и в том, что местные крестьяне под влиянием религиозной агитации отказались вступать в колхозы, выполнить задание по лесозаготовкам и сенозаготовкам. На допросе заявил: «В предъявленном мне обвинении виновным себя не признаю. Объясняю, что агитации не проводил, но не отрицаю, что я выражаю несочувствие к советской власти».

Пребывание в Сиблаге
16 ноября 1931 был приговорен к пяти годам заключения в ИТЛ (монахини были высланы на пять лет в Восточную Сибирь). Находился в Сиблаге: в Мариинске (1931-1932), Осиновском отделении Сиблага (с 1932). 12 декабря 1932 заключён в Шушталепскую штрафную командировку, а затем переведен в Елбанскую штрафную группу, работал в шахтах на добыче угля.

28 апреля 1933 арестован в лагере по обвинению в контрреволюционной деятельности, в организации антисоветской группы и в намерении бежать из лагеря. На допросе показал: «Ранее при допросах я утверждал, что являюсь противником советской власти, и существующий строй моим убеждениям и идеям враждебен. Сейчас я снова заявляю, что советской власти и ее



Похожие по содержанию материалы:
Движение времени ..
Дышу ..
Эфирное масло Иланг-иланг ..
Электромагнетизм ..
Энергетические вампиры ..
Эволюция медицины ..
Естественное и искусственное ..
ФСБ расследует убийство Христа ..
Гадание по зеркалу ..
Геката ..
Флорариумы ..
Город цивилизации ацтеков ..
Горы Гималаи ..

Задержитесь, пожалуйста, еще на минутку и обратите внимание на очень похожие материалы:


Амвросий Гудко

Амвросий (в миру Василий Гудко) (28 декабря 1867, Люблинская губерния - 9 августа 1918, Свияжск), епископ Сарапульский и Елабужский. Причислен к лику святых Русской православной церкви в 2000.

Образование
Окончил Холмскую духовную семинарию, Санкт-Петербургскую духовную академию в 1893 со степенью кандидата богословия.

Монах, миссионер, преподаватель
В 1891 пострижен в .. читать далее




Анатолий Кашпировский: Россию ждет распад. Ничего сделать невозможно

Киев, Сентябрь 17 (Новый Регион – Крым, Михаил Рябов) – Россия в ближайшие годы распадется на феодальные княжества, и воспрепятствовать этому процессу не сможет даже самый сильный президент, заявил в интервью РИА «Новый Регион» известный экстрасенс Анатолий Кашпировский, который в эти дни оказался в центре политического скандала, но уже в другой стране – на Украине.

«Новы .. читать далее




Аномальная зона

В таежное Приангарье меня привело редакционное задание — проверить сообщения о существовании таинственной поляны, которую журналисты окрестили «гиблым местом» и «чертовым кладбищем», и загадочного озера с живой водой... То, что нам было известно, совсем не походило на правду. Будто бы космический корабль, врезавшийся в землю 30 июня 1908 года, перед неизбежной катастрофой успел выбросить спаса .. читать далее




Апитерапия: сладкая и ядовитая

В давние времена пчеловодство (по-тогдашнему бортничество) считалось одной из самых опасных профессий. Пчеловод находил в лесу дерево (борт) с гнездом, «начиненным» медоносным роем, и помечал его, как свой. Только вот пчелы об этом не знали и жалили «хозяина» наравне с любым, покусившимся на их богатство.

К счастью к тому моменту, когда лечение пчелами (апитерапия) было признано э .. читать далее






Яндекс.Метрика Rambler's Top100