:: Статьи :: :: Здоровое питание :: :: Травоведение :: :: Внешность :: :: Лекарства ::
:: Общая медицина :: :: Педиатрия :: :: Лекарства :: :: Косметология :: :: Факты ::
:: Возраст :: :: Социология :: :: Психика :: :: Вес :: :: Зависимость ::


Главная страница --> Познавательные медицинские публикации

Лечение хронического неязвенного кол .. | 3.5, ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИ .. | Диагностика учебных достижений .. | 3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ .. | ПСИХОЛОГИКА ИСПЫТУЕМОГО .. |


3.2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ


Понятие «ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ» закрепилось в нашей возрастной и педагогической психологии сравнительно недавно. Это обусловлено появлением сразу нескольких вариантов вступления дошкольников в школьную жизнь — с шести или семи лет, по трех- или четырехлетней программе обучения в младшей школе, а также относительная свобода школ в выборе программы обучения в начальной школе, равно как и в отборе детей. Это и сделало актуальной задачу разработки некоторых критериев, по которым для каждого ребенка персонально должен был решаться вопрос, брать его в школу или нет, и если брать, то по какой программе обучать. Для обозначения этого круга проблем и было введено общее понятие «готовности к школе».



Похожие по содержанию материалы:
51. Долой живот ..
Краткая история дефектологической диагностики ..
Структурный анализ ..
Одаренность и ее структура ..
Лечение хронического неязвенного колита ..
3.5, ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ..
Диагностика учебных достижений ..
3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ..
ПСИХОЛОГИКА ИСПЫТУЕМОГО ..
ТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЙ ..
Психодиагностический потенциал коммерческих игр ..
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ 4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ<br >4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ И ..
Обоснование методики КСПШ-60 ..

Задержитесь, пожалуйста, еще на минутку и обратите внимание на очень похожие материалы:


Разработка проблемы в педагогике и психологии

С самого начала в решении вопросов готовности к школе существовало два направления, внутри которых были представлены также весьма разнообразные, а иногда и противоположные точки зрения.

Первый подход можно назвать педагогическим. Сторонники этого подхода как при первом появлении этой проблемы, так и до настоящего времени определяют готовность к школе по сформированнос-ти у дошкольников У .. читать далее




Тесты специальных способностей и достижений

Толчком для развития тестов специальных способностей стало мощное развитие профессионального консультирования, а также профессионального отбора и распределения персонала в промышленности и военном деле. Стали появляться тесты механических, канцелярских, музыкальных, артистических способностей. Создавались тестовые батареи (комплек ты) для отбора поступающих в медицинские, юридические, инженерны .. читать далее




Компьютерный пакет «Готовность к школе»

Проект «Готовность к школе» Н. И. Улановской основывается на общих представлениях возрастной и педагогической психологии о специфике изучаемого возраста и структуре учебной деятельности, с одной стороны, и на анализе существующей практики обучения в младшей школе и ее требований, с другой. Проведение тестовых процедур в форме фронтальной работы детей в классе под руководством взрослого позволяе .. читать далее




3.3. ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ

К моменту поступления в школу у большинства детей, как правило, уже проявляется принадлежность к одной из двух грубо очерченных категорий — «нормально развитые дети» и «дети с выраженными нарушениями развития». Иногда специальная диагностика позволяет обнаружить скрытые дефекты развития и у детей, принадлежащих к первой категории, но в большинстве случаев ко второй категории относятся дети со .. читать далее






Яндекс.Метрика Rambler's Top100